Сведения о Центре

       Структурное подразделение института - Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников (далее – ЦНППМПР) создан в 2020 году для реализации федеральных проектов «Учитель будущего» и «Современная школа».
Мы создаем условия для профессионального развития и самореализации педагогов, непрерывной актуализации и расширения профессиональных знаний, в том числе для удовлетворения образовательных потребностей и запросов, адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды.
Среди важнейших результатов деятельности центра в 2020 году успешное организационно-методическое адресное сопровождение:

  • 2132 педагогов Ростовской области - участников курсов повышения квалификации “Совершенствование предметных и методических компетенций (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся)”, организованных Академией Минпросвещения России на едином федеральном портале дополнительного профессионального педагогического образования https://dppo.edu.ru/;
  • 306 учителей информатики и технологии - участников курсов “Формирование ИКТ-грамотности школьников” на портале https://e-learning.edu.ru.

С 2021 года центр функционирует в рамках федерального проекта “Современная школа” и является координатором мероприятий по формированию и обеспечению единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.
Работа центра направлена на вовлечение педагогов в национальную систему учительского роста, непрерывное повышение профессионального мастерства педагогов, методическую поддержку и устранение профессиональных дефицитов. 

  • Цели

    Создание условий для профессионального развития и самореализации педагогических работников, непрерывной актуализации и расширения профессиональных знаний в течение профессиональной карьеры, в том числе для удовлетворения образовательных потребностей и запросов, адаптации к меняющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды, подготовки к выполнению новых профессиональных задач.

  • Основные задачи

    • Выявление и анализ профессиональных дефицитов, запросов педагогических и управленческих кадров на овладение новыми профессиональными компетенциями.
    • Создание системы тьюторского сопровождения педагогических работников Ростовской области в ходе разработки и реализации индивидуальных образовательных маршрутов (программы продвижения в профессии и пребывания в непрерывном образовании).
    • Проведение курсов эксклюзивного содержания, образовательных мероприятий, сопутствующих реализации программ обучения, проектных сессий, семинаров по оценке качества образования в контексте современных международных исследований PIRLS, TIMSS, PISA и на основе выявленных профессиональных запросов педагогических работников и управленческих кадров.
    • Поиск лучших педагогических практик, внедрение активных форм методической работы, развитие моделей эффективного обмена опытом средствами «горизонтального обучения».
    • Развитие сетевого взаимодействия образовательных организаций, организация стажировок.
    • Создание точек профессионального и карьерного роста молодых педагогов (до 35 лет), в том числе через систему наставников.

Яндекс.Метрика